Статьи

Что Важно знать при первом посещении стоматолога

Все мы помним, как страшно нам было в детстве ходить к стоматологу. Особенно страх мы испытывали, когда необходимо было удалять молочные зубы. Именно поэтому в ход шли все возможные ухищрения, включая знаменитый трюк с «дверью и ниткой».


Но как это бывает часто опасения бывают ложными когда Вы оказываетесь в кабинете у специалиста-профессионала. Часто первое посещение стоматолога, должно носить исключительно профилактический характер для того, чтобы ребёнок смог адаптироваться под общую обстановку медицинского кабинета и работы профессионала. Данный этап работы с ребёнком служит главной цели – не в коем случае не напугать ребёнка и дать ему возможность привыкнуть к креслу и манипуляциям в полости рта. Важно помнить, что психологическое отношение к стоматологу строится не только в кабинете, но и дома, так как родители часто сами «накручивают» ситуацию и ребёнок начинает испытывать страх. Поэтому важно не акцентировать внимание на самом процессе и болевых ощущениях.
Мнение специалистов разнятся о том, когда стоит впервые посетить врача-стоматолога. Одни утверждают, что первое (ознакомительное) посещение должно состояться в 9 месяцев, другие говорят о тома, что встреча должна состояться после года. Разумеется, всё зависит от ситуации и в том случае, когда у ребёнка возникают реальные болевые реакции или ситуация, требующая немедленного вмешательства.

Что Важно знать при первом посещении стоматолога

Рассмотрим важные этапы посещения стоматолога:
Этап первый – подготовка
При подготовке ребёнка к посещению важную роль на себя берут в первую очередь родители. Важно рассказать о цели визита к доктору, а именно что он будет делать. Разумеется рассказывать годовалому малышу о пользе стоматологической помощи не имеет смысла, но более старшим деям просто необходимо. Таким образом маленькие пациенты лучше способны воспринимать информацию в форме игры, сказки, где главным героем может быть добрый доктор, помогающий зубкам. Главное правильно преподнести информацию и сюжет, но не делать акцент на всём процессе лечения или осмотра.
Игры так же являются Важным этапом подготовки. Попробуйте воссоздать с ребёнком процесс посещения зубного врача. Обычные белые простыни могут играть роль халатов, мыски и инструменты можно сделать самостоятельно или купить детский красочный наборчик. Сам процесс может научить ребёнка широко открывать рот, слушаться просьбы мамы-стоматолога. В процессе «лечения» Вы можете дотрагиваться до зубов каким-либо предметом, чтобы ребёнок привык к посторонним ощущениям. Данное мероприятие поможет приучить ребёнка чистить зубки самостоятельно.
Важно! Не упоминайте ребёнку о боли. Как правило у детей боль ассоциируется со страхом.

На приёме
Перед походом в поликлинику, специализированную клинику, купите ребёнку небольшой подарок. Перед осмотром отдайте этот презент доктору, для того, чтобы после приёма, стоматолог смог передать игрушку малышу за храбрость. Маленькие презенты и поощрительные призы способны закрепить за юным пациентом образ доброго доктора-героя сказок. Важно помнить, чтобы подарок был обязательно тематическим и ни в коем случае не являлся источником для нанесения вреда здоровью. Поэтому сладости лучше не дарить. Преподнесите ребёнку тот подарок, который ему понравится, поэтому проявите творчество.

Мой первый доктор
Выбор стоматологической клиники и специалиста для малыша сход с выбором, который делаю взрослые. Обязательно посмотрите есть ли у стоматологии сайт, имеются ли отзывы на сторонних источниках, таких как flamp. Возможно Ваши знакомые могут посоветовать того или иного доктора. После выбора клиники и первого посещения, внимательно оцените работу специалиста. Нашёл ли стоматолог общий язык с ребёнком, как на него реагирует пациент, действия при осмотре и прочие факторы. Для квалифицированного специалиста важно с первого приёма найти общий язык, что является большим плюсом перед последующим лечением.
Тот уровень доверия, возникающим между пациентом и стоматологом, который устанавливается при первом посещении очень важен и сопровождается дальнейшем отношением в процессе лечения.

Специалисты стоматологической клиники «ЛаДент» отмечают, что в стоматологии нет ограничений и доктор должен принимать какие-либо меры по устранению проблемы. Поэтому, если Вы слышите, что специалист не может взяться за ту или иную проблему, потому что пациент слишком мал, для решения данной проблемы нужно подождать несколько месяцев, или вообще что молочные зубы сами выпадут, смело отказывайтесь от дальнейших услуг, потому как затягивание той или иной проблемы может привести к более тяжёлым последствиям.
Специалисты компании ЛаДент желает Вам и нашим маленьким пациентам стоматологического здоровья в новом году.

Наши сертификаты

Наши сертификаты Наши сертификаты Наши сертификаты Наши сертификаты Наши сертификаты

Стоматологическая клиника "ЛаДент"

г.Екатеринбург
ул. Амундсена 56

+7-922-296-55-55
+7-922-033-35-35
+7-343-328-23-51